Сейчас я расскажу как будет проходить учебный процесс, по началу покажется сложновато, так как за один урок будем проходить по 4-6 карт, такие образом в среднем через четыре недели мы разберем все старшие арканы, и сможем полноценно их проработать на постепенно прорабатывая каждый аркан детально, a в последнем задании будет даваться работа (фото или что-то еще), на все 22 аркана.
Не бойтесь, ошибиться или написать, что-то не так, это не страшно, я поправлю. Главное это наработка собственного опыта и поискконтакта с колодой.
Это пробный урок, дабы выяснить ваше понимание и навыки в Таро.
В этой же теме выкладываем:
1. Выполнение заданий.
2. Свои вопросы по уроку и заданиям (что не поняли или как грамотно выполнить задание).
3. Свои пожелания по последующему уроку и Домашнему заданию.
Все задания выкладываютса здесь в теме урока или ДЗ/Домашнего задания. После их выполнения вами, я дам свои поправки, советы и комментарии.
Так же что непонятно в задании спрашивайте не стесняясь в теме.
Задания нужно выполнять по порядку иначе запутаетесь и не поймете весь смысл проходимых Арканов.
В колоде Теней как и в других колодах Таро: 22 старших аркана (в дальнейшем, я буду сокращать старший аркан- СА, а младшие арканы МА). Аркан СУТ идет под номером 22 а не так как в классических колода 0, он же и завершает колоду и саму историю ШУТА- АНТИХРИСТА.
На сегодняшнем уроке будем проходить вот эти СА: Аркан I «Сатана»; Аркан II «Лилит»; Аркан III «Геката»; Аркан IV «Люцифер»; Аркан V «Ариман»; Аркан VI «Ваалверит, Владыка Соглашений».
1 задание:
1. В этом задании, вам, придется полностью oтключится от того, что уже знаете или прочитали по этим арканам.!
Это упражнение рассчитано на то, чтобы у каждого возник СВОЙ образ карты, свое ПОНИМАНИЕ ее сюжета и определения значений.
Постарайтесь сосредоточиться на проходимых на первом уроке арканах: (с I «САТАНА» по VI «ВААЛВЕРИТ, ВЛАДЫКА СОГЛАШЕНИЙ»).
Внимательно рассмотрите сами сюжеты изображенные на них и опишите своими словами мыслями (которые сами приходили или придут вам в голову) как, вы их видите, как ощущали с самого начала...
Небольшое упражнение:
- Спойлер:
- Внимательно всматриваемся в сюжет карты, затем немного прищурив взгляд, скользим им по всей карте (как будет удобней: с право налево или с веху в низ), призывая мысленно сам аркан рассказать вам о себе, поведать все его тайны (поверьте, он откроется, в дальнейшем, при любом раскладе карты сами поведаю:расскажут, вам, историю героя:кверента и его секреты). В начале это может занять некоторое время, а в дальнейшем, этот временной уровень будет снижаться и занимать все меньше времени.
Так происходит наработка колоды.
Сравните с теорией данной в описании и скажите что совпало в вашем видении, а что вы прочувствовали по другому.
То же самое напишите по названию аркана..
I «САТАНА», ИЛИ «ЧЕРНАЯ МАГИЯ» - Как пример, картина Иван Грозный убивает своего сына, сам Иван является героем аркана Сатана, он властный деспот переделывающий мир своего окружения под собственные нужды и желания.....
2 задание:
Давайте сделаем условный расклад на три карты (на каждый расклад трактуем отдельно социальный и магический планы).
Отталкиваемся от позиции виртуального мужчины в раскладе (смотрим его глазами)
2/1
Как человек хочет поступить со своим партнером?
Социальный план:
1. Что думает/планирует? - это его личные мысли и строящиеся в них планы в отношении партнера.. Аркан I «Сатана»
2. Какие чувства при этом испытывает? - в этой позиции описываем его личные чувства (любовь, ненависть, ревность....) Аркан III «Геката»
3.Чего опасается? - это его страхи, сомнения в правильности своего выбора/поступка. Аркан VI «Ваалверит, Владыка Соглашений»
Магический план:
1. Что именно за воздействие/вред (порча; сглаз...)? Аркан III «Геката»
2. На какую сферу влияет в большей степени? ]Аркан VI «Ваалверит,
3. Определение степени тяжести воздействия/вреда. Аркан I «Сатана»
1. Можно ли снять самостоятельно? ]Аркан VI «Ваалверит,
2. Возможные помехи при снятии. Аркан I «Сатана»
3. Как снять, убрать порчу, вред (какой ритуал, став, направление выбрать)... Аркан III «Геката»
Сведите все три триплета вместе в общий вывод.
2/1
Социальный план:
1. Что думает/планирует? - это его личные мысли и строящиеся в них планы в отношении партнера. Аркан II «Лилит»
2. Какие чувства при этом испытывает? - в этой позиции описываем его личные чувства (любовь, ненависть, ревность....) Аркан V «Ариман»
3. Чего опасается? - это его страхи, сомнения в правильности своего выбора/поступка.
Аркан IV «Люцифер»
Магический план:
1. Что именно за воздействие/вред (порча; сглаз...)? Аркан IV «Люцифер»
2. На какую сферу влияет в большей степени? Аркан II «Лилит»
3. Определение степени тяжести воздействия/вреда. Аркан V «Ариман»
1. Можно ли снять самой? ? Аркан II «Лилит»
2. Возможные помехи при снятии. Аркан IV «Люцифер»
3. Как снять, убрать порчу, вред (какой ритуал, став, направление выбрать)... Аркан V «Ариман»
Сведите все три триплета вместе в общий вывод.
3. задание
На первoм урокe будем делать маленькие расклады на 3 карты или еще это называется триплетом. Я обычно выкладываю триплет начиная со средней карты, вы, же можете делать выкладывaя их подряд с право налево или как будет удобно, но обязательно указывайте номер позиции и о чем стоит вопрос...
- Спойлер:
- О чем обычно говорят позиции триплета?
Левая первая карта обычно рассматривается как прошлое или негативный аспект (то, что не сделано или сделано плохо, мешает чему либо...) в зависимости от задачи расклада. Она всегда негативна.
Средняя карта, всегда нейтральна или отвечает за настоящее.
Правая карта это будущее или позитивный аспект (это как совет, что и как нужно сделать, что бы исправить ситуацию).
Попробуйте читать карты в связке. Обязтельно указываем/зaдаем колоде временной промeжуток на который дeлаем просмотр (либо сгeодняшний дeнь, либо с ... по ... ).
Сделайте на 6-ти СА проходимых на уроке:
I «Сатана»; Аркан II «Лилит»; Аркан III «Геката»; Аркан IV «Люцифер»; Аркан V «Ариман»; Аркан VI «Ваалверит, Владыка Соглашений».
Bыберите их из колоды пермешайте и вытаскивайте на каждую позицию по одной карте.
Пока сделаем раклад на виртуального человека.
Схема триплета:
2--1--3
Социальный план:
1. Причнина по которой на сегодняшний день Маша не замужем.
2. Что мешало/мешает ей в этом (это может быть как ее нeправильное поведение, так и любые внешние причины)?
3. что поможет Маше в будующем (что нужно сделать для этого, как себя вести или измениться вншне/внутренне)?
Магический план:
1.Что мешает Маше с замужеством (венец безбрачия, закрытие дорог...., то что мешает ей выйти замуж)?
2. Чья в этом вина ( ее самой или кто пострался)?
3. Как можно все исправить (провести чистку, снять воздействие...)?
Так же как и в предыдущем задании делаем на оба триплета общий вывод.
4. задание
Попытайтесь определить характеристику и наклонности человека раскладом на 4 карты (в задании участуют все СА).
Схема расклада:
1-2-3
--4--
Вопросы:
1. Каким себя считал человек (какие жизненные планы строил,создавал/продвигал идеи, все то что он о себе думал)?
2. Как он относился к окружающим (его изтинное относшение к людям)?
3.Что пытался скрыть от окружения (недостатки, недоверие ипрочее)?
4. Каким его видит окружение (то чего он добился и как себя преподал обществу, то каким его считают люди)?
Фото первой героини:

Фото второой героини:

Третя героиня:
Момент истины по задания с фото - дам после его выполнения.
_________________
"Когда ученик готов, появляется учитель!"
» Таро Книга Теней том 1 "Как Наверху" (The Book of Shadows Tarot (Volume 1 As Above)
» Тарологический гороскоп по знакам зодиака
» Кабинет Хрусталь
» МЕДИТАЦИЯ НА АРКАН "КОЛЕСО ФОРТУНЫ"
» Медитация на карту Таро ИМПЕРАТРИЦА
» Акция! К Новому году Рассклад на 2021 Год!
» Оформление и развитие форума
» Уважаемые форумчане и гости форума!
» Тех-поддержка форума
» Памяти Ветеранов Великой Отечественной посвящается
» Мое настроение
» ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!!!
» C 8 марта!
» Таро и карма А. Хшановская
» ОПРОС
» ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
» УРОК N°1
» Ваши пожелани я и рекомендации по оформлению форума
» Что то не так?
» ОПРОС
» ОПРОС
» Флудилка! :)))))
» ОБЪЯВЛЕНИЕ
» Отзывы по работам учеников сшкол Таро